ФГБУ «Росаккредагентство» проводит вебинар на тему «Процедура государственной аккредитации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий»

27 января 2021 года - вебинар для образовательных организаций

Уважаемые коллеги! В соответствии с планом-графиком проведения обучающих мероприятий в первом полугодии 2021 года, ФГБУ «Росаккредагентство» проводит 27 января 2021 года вебинар на тему «Процедура государственной аккредитации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий» (далее-Вебинар).

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на то, что Вебинар по указанной теме проводится впервые и является новой разработкой в перечне обучающих мероприятий ФГБУ «Росаккредагентство». Программа вебинара разработана с целью методической поддержки образовательных организаций при подготовке и представлении комплекта документов для проведения аккредитационной экспертизы образовательных программ с использованием дистанционных технологий.

На Вебинаре предполагается рассмотрение следующих вопросов:

- программный модуль формирования заявления о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности и сведений о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности;

- практические рекомендации по работе с личным кабинетом организации в системе ИС ГА: формирование заявления, прикрепление электронных версий прилагаемых документов;

- официальный сайт образовательной организации как информационный ресурс в процедуре государственной аккредитации образовательной деятельности;

- технология подготовки и представления комплекта документов образовательной организации для проведения аккредитационной экспертизы образовательных программ без выезда экспертной группы;

- оценка качества подготовки обучающихся в ходе проведения аккредитационной экспертизы образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий;

- ответы специалистов Росаккредагентства на вопросы слушателей.

Время проведения вебинара: 10.00-13.30 (мск).

Стоимость участия 1 (одного) участника - 6 500 р. (шесть тысяч пятьсот рублей).

Участие в Вебинаре осуществляется на условиях публичного договора-оферты.

Для участия в Вебинаре необходимо:

  1. Заполненную Заявку в формате Excel и скан этой же заявки, предварительно заверенной подписью руководителя организации и главного бухгалтера, направить по адресу электронной почты webinar@msk.nica.ru 

После получения заявки участнику будет направлена скан-копия счета на оплату по электронному адресу, указанному в заявке.

  1. Оплатить участие в вебинаре, копию платежного поручения направить на электронный адрес webinar@msk.nica.ru
  2. По окончании вебинара в адрес участника почтовым отправлением будут высланы оригиналы следующих документов: счет, акт сдачи-приемки услуг (два экземпляра), счет-фактура.

Необходимые программные и аппаратные требования, а также порядок и условия подключения к Вебинару - в договоре - оферты.

Заявки на участие в Вебинаре принимаются до 22 января 2021 года на электронную почту webinar@msk.nica.ru

Контактное лицо - Кочнева Елена Ильинична, моб.тел. (WhatsApp) 8-926-020-38-70, эл. почта e.kochneva@list.ru

Вопросы по оформлению документов просьба направлять на почту  t.goshina@msk.nica.ru

Приложения:

  1. Публичный договор – оферта.
  2. Заявка для юридических лиц на участие в вебинаре 27 января 2021 года.
  3. Заявка для физических лиц на участие в вебинаре 27 января 2021 года.