Диапазон дат: 8 сентября
Месяц, год: 2016
8 сентября 2016 года ФГБУ «Росаккредагентство» приглашает принять участие в вебинаре на тему «Требования к заявлению о прохождении процедуры государственной аккредитации с учетом изменений к приказу № 193, вступивших в силу 12.07.2016 г. Порядок формирования пакета документов, прилагаемых к заявлению».
Вебинар организован для представителей образовательных и научных организаций, заинтересованных в получении разъяснений по данной тематике.
Программа вебинара предполагает рассмотрение следующих вопросов:
- Процедура подачи заявления на государственную аккредитацию образовательной деятельности, в том числе на переоформление свидетельства о государственной аккредитации. Нормативные требования. Случаи и основания для отказа в принятии заявления.
- Требования к оформлению форм заявлений (в соответствии с приказом Минобрнауки РФ № 193 с учетом изменений, вступивших в силу 12.07.2016г.):
- о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности;
- о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации;
- о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации;
- о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации.
- Анализ типичных ошибок при заполнении форм сведений о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации; практические рекомендации по заполнению форм сведений.
- Работа с системой КИС ГА: формирование заявления на прохождение процедуры государственной аккредитации или о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации в Личном кабинете образовательной организации; регистрация заявления; мониторинг хода рассмотрения заявления.
- Порядок представления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, комплекта документов на государственную аккредитацию образовательных программ без выезда экспертной группы.
В программу могут быть внесены изменения.
Начало вебинара в 10.00 по московскому времени.
Внимание! Участие в вебинаре - на условиях публичного договора-оферты.
Стоимость участия 1 (одного) слушателя - 5 900 р.
Для участия в Вебинаре необходимо:
- Заполненную Заявку в формате Excel и скан этой же заявки, предварительно заверенной подписью руководителя организации и главного бухгалтера, направить по адресу электронной почты webinar@msk.nica.ru После получения заявки на электронный адрес участника будет направлена скан-копия счета на оплату.
- Оплатить участие в вебинаре, после чего скан-копию платежного поручения направить на электронный адрес webinar@msk.nica.ru
- По окончании вебинара в адрес участника почтовым отправлением будут высланы оригиналы следующих документов: счет, акт сдачи-приемки услуг -2 (два) экземпляра, счет-фактура.
Заявки и вопросы по темам предстоящего вебинара направлять на электронную почту webinar@msk.nica.ru до 2 сентября 2016 года.
По вопросам участия обращаться:
8 (495) 134-68-86 доб.180, e-mail: E.kochneva@msk.nica.ru - Кочнева Елена Ильинична, аналитик отдела инновационного развития ФГБУ «Росаккредагентство»;
8 (495) 134-68-86 доб. 178, e-mail: m.budylina@msk.nica.ru – Будылина Мария Вячеславовна, экономист ФГБУ «Росаккредагентство» .
Приложения:
- Договор-оферта;
- Заявка для физических лиц;
- Заявка для юридических лиц.
Дата начала:
9/8/2016
Дата окончания: